{top10news}

The History Channel: Great Battles of Rome /ENG/ [ISO]

Дата: 22 января 2009  | Разместил: MiLL | Просмотров: 13062 | Раздел: Игры PSP » Стратегии |  | 

altЖанр: Стратегия 
Язык: Английский
Тип издания: Full
Тип образа: ISO
Проверялась на прошивке: 5.00 M33-4
Размер образа: 603 Мб
Размер RAR: 412 Мб

Описание: The History Channel: Great Battles of Rome позволит Вам принять участие в нескольких кампаниях против орды варваров, осаждающих Римскую Империю. Всего в игре представлено более 100 знаменитых сражений в 14ти кампаниях, растянутых во времени от создания Рима до коронации императора Августа. Вы сможете создать огромную армию, в которую будут входить более 20 юнитов: самые разные солдаты, легионеры, лучники, кавалерия и даже тяжеловооружённые боевые слоны, причём каждый юнит Вы сможете настроить по своему усмотрению, тем самым создав свою уникальную армию.

Разработчики тщательно воссоздавали различные виды окружения, включая степи, леса, пустыни и береговые линии. Сражения будут проходить как днем, так и ночью. Вы сможете самостоятельно выбрать стиль геймплея: планировать свой каждый шаг, используя различные тактические уловки, или же оставить стратегическую составляющую продвинутому AI, с головой ринувшись в центр сражения.

Также игра включает 10 кельтских кампаний за варваров и 35 сражений в стиле фэнтези за Культ Mithras - эксклюзивно для PSP-версии игры.

В игре Вы сможете насладиться 50 минутами захватывающего высококачественного видео от Канала Истории.

Оригинальная музыка и голоса из кинофильма расскажут Вам историю Маркуса Орелиуса.

Инновационная боевая модель специально адптированная для PSP и Playstation2 и позволит командовать до 20 группами юнитов одновременно.

Реалистичные боевые действия на разных ландшафтах, в разное время суток.

В игре присутствует режим сетевой игры по AdHoc.

Установка:
1. Скачайте архив с игрой.
2. Разархивируйте архив с помощью программы WinRar (после установки программы нажмите правой кнопкой мыши на архив с игрой, далее "извлечь в текущую папку").
3. Подключите PSP к компьютеру при помощи USB шнура.
4. Скопируйте ISO/CSO образ игры в папку ISO на карте памяти.
5. Запускайте игру из меню ИГРА.

Внимание!
1. ISO/CSO образы можно запускать только на CUSTOM прошивках. На официальных прошивках игры с карты памяти запускать НЕЛЬЗЯ.
2. После покупки НОВОЙ карты памяти, не забудьте её отформатировать через настройки PSP. Это нужно для создания всех необходимых папок.
3. После того, как Вы разархивируете файл, Вы получите папку с игрой (Например: The.Simpsons.Game.WwW.PSPzona.Ru). НЕ КОПИРУЙТЕ целиком папку с игрой в папку ISO на PSP. Скопировать надо ТОЛЬКО файл, лежащий в этой папке (Например: The Simpsons Game.iso)

Скриншоты:
The History Channel: Great Battles of Rome /ENG/ [ISO] The History Channel: Great Battles of Rome /ENG/ [ISO] The History Channel: Great Battles of Rome /ENG/ [ISO] The History Channel: Great Battles of Rome /ENG/ [ISO] The History Channel: Great Battles of Rome /ENG/ [ISO]

Скачать игру:

Название: The History Channel: Great Battles of Rome
Жанр: Стратегия 
Язык: Английский
Тип издания: Full
Тип образа: ISO
Проверялась на прошивке: 5.00 M33-4
Размер образа: 603 Мб
Размер RAR: 412 Мб

Скачать бесплатно с Vip-file: The History Channel: Great Battles of Rome
Скачать бесплатно с Letitbit.net: The History Channel: Great Battles of Rome
av-elit.rusferurezki.ru
Скачать бесплатно торрент: The History Channel: Great Battles of Rome /ENG/ [ISO]

Поделись ссылкой на новость с друзьями!

HTML-cсылка на новость:
BB-cсылка на новость:
Прямая ссылка на новость:

Рекомендуем к просмотру:

  • Grand Knight's History [JPN/ENG] [V2.2.2A] (2011)
  • Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles /RUS/ [PSX]
  • Military History Commander: Europe at War /ENG/ [ISO]
  • Reel Fishing: The Great Outdoors /ENG/ [CSO]
  • Naruto: Ultimate Ninja Heroes /ENG/ [ISO]


  • лепрекон (27 сентября 2009 20:55)

    Дата регистрации на портале: 5.05.2009
     
     


    Группа: VIP-пользователи
    Комментариев: 130
    Статус: {rank_txt}

    я не понял это что типа total war


    guest (18 сентября 2009 18:19)

    Дата регистрации на портале: 8.12.2008
     
     


    Группа: VIP-пользователи
    Комментариев: 143
    Статус: {rank_txt}

    по скринам прикольно,клёвая стратежка!наверное...


    nitek (31 августа 2009 18:17)

    Дата регистрации на портале: 17.02.2009
     
     


    Группа: VIP-пользователи
    Комментариев: 207
    Статус: {rank_txt}

    мне понравилась good


    Front (14 июня 2009 13:33)

    Дата регистрации на портале: 11.04.2009
     
     


    Группа: VIP-пользователи
    Комментариев: 573
    Статус: {rank_txt}

    Скачаю!Только не в этой жизни! biggrin


    email10 (1 июня 2009 19:21)

    Дата регистрации на портале: --
     
     


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Статус: {rank_txt}

    negative

    vsemppc (20 мая 2009 20:09)

    Дата регистрации на портале: --
     
     


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Статус: {rank_txt}

    Запрашеваемый файл ненайден!!!!!!!Когда он будет??????????

    KILLKIRILL (24 февраля 2009 20:23)

    Дата регистрации на портале: 30.12.2008
     
     


    Группа: VIP-пользователи
    Комментариев: 88
    Статус: {rank_txt}

    кольная игруха можно по гамать gamer


    tyomich (15 февраля 2009 17:36)

    Дата регистрации на портале: --
     
     


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Статус: {rank_txt}

    жопа файла нету

    DVaY (14 февраля 2009 16:30)

    Дата регистрации на портале: 12.02.2009
     
     


    Группа: VIP-пользователи
    Комментариев: 539
    Статус: {rank_txt}

    не че так


    Pashka psp (8 февраля 2009 18:22)

    Дата регистрации на портале: --
     
     


    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Статус: {rank_txt}

    ЩАС заценю))